Amethyst авто версия

 

Цены:

2 - х канальная модель Amethyst auto two   - 19 990 р.

4 - х канальная модель Amethyst auto four  - 29 990 р.

6 - х канальная модель Amethyst auto six    - 39 990 р.

8 - х канальная модель Amethyst auto eight - 49 990 р.

 

 

 

Конструкция.

 Подключение.

 
 
 
    Что сильно отличает аудиофилов домашних, от аудиофилов автомобильных? Практически полное отсутствие устройств на лампах. При этом, надо честно сказать, что тяга к этому направлению аудиотехники очень высока и постоянно в разных околозвуковых тусовках всплывают разговоры на данную тему.

    Основной вопрос, мучающий всех - а зачем лампы в автомобиле, кроме эстетического наслаждения от горящих приятным теплым светом огоньков внутри колбы? Надо отдать должное - эстетики хватает: лампы — они, в большинстве своем большие, красивые и в темноте светятся, поэтому их выставляют напоказ.
А транзисторы? Маленькие невзрачные произведения научно-технического прогресса, которые в корпус с глаз долой прячут.

    У нас есть ответ на данный вопрос "зачем?": а чтоб торкало!
У нас же автозвук, пить за рулем нельзя. Так что обходимся другими средствами добиваться позитиву... 

Так в чем же секрет лампового звука? (теория)

    На первый взгляд это парадокс - пользователь субъективно выше оценивает устройство, у которого хуже технические характеристики. Ну в самом деле - в транзисторе 
звук рождается в кристалле, а в лампе - в вакууме. Трудно придумать среды более несхожие. Так как же не разниться звучаниям? Весь секрет в "волшебных пузырьках" - т.е. в спектральном составе искажений. А если копнуть глубже - то в отличиях будут и отсутствие входной нелинейности и термочувствительные параметры у ламп.

    Тут вполне можно применять теорию полов: Лампа - явно выраженная дама. Ее звучание мягко и комфортно, она хорошо переносит перегрузки (преобразуя неблагоприятные обстоятельства в благоприятный результат). А вот в качестве студийной контрольной аппаратуры ламповую технику, видимо, использовать уже никогда и не будут - тут необходим как раз бескомпромиссный, минимально окрашенный, не вводящий в заблуждение 
звук транзисторов. Он не выдаст желаемое за действительное - на него можно положиться. Мужской, одним словом, звук. При этом Лампа, как настоящая женщина - своенравна и капризна. Требует несколько уровней питания, и вроде минимум комплектухи налагает особые требования к звуковым возможностям этой самой комплектухи.

В чём смысл включения в звуковой тракт лампового устройства с единичным коэффициентом передачи?
    А это одна из загадок аудиотехники. Вернее — не совсем загадок.
Формально такой блок обогащает сигнал гармониками, но поскольку в спектре преобладают «мягкие» чётные, они заглушают  «жёсткие» нечётные, характерные для транзисторной техники.
    Звук, по мнению пользователей лампового предварительного усилителя AMETHYST AUTO, становится более мягким, округлым и осязаемым, улучшается фокусировка и чёткость прорисовки звуковых образов, «собрать» звуковую сцену с ламповым драйвером оказывается проще.

    Раз мы в принципе для себя объяснили "зачем?" мы решили пойти дальше и рассказать "Как?". Усложнять и так суровые будни автомобильных аудиофилам мы не стали и решились остановиться не на полностью гибридном ламповом усилителе, а сделать "Ламповый Буфер", который можно будет, не ломая существующую схему, включить между источником звука и уже существующими в инсталляции усилителями низкой частоты. После различных вариантов мы остановились на классическом триодном однотактном усилителе с автосмещением в классе А, без ООС.
    Концепция серии AMETHYST AUTO — минимум радиодеталей, но максимально хорошего качества, и безотказный стабилизированный блок питания.
    Автомобильный ламповый предварительный усилитель AMETHYST AUTO может работать в двух режимах:
  • как ламповый предварительный усилитель;
  • как ламповый буфер с единичным коэффициентом усиления.
    В этой серии четыре модели – восьмиканальная, шестиканальная, четырехканальная и двухканальная. По параметрам и техническим характеристикам все модели абсолютно идентичны.
При изготовлении возможны разные индивидуальные варианты исполнения.
    Мы не стали бы однозначно утверждать, что автомобильная версия лампового предварительного усилителя AMETHYST AUTO делает звук лучше или хуже, он просто меняет его, это неоспоримый факт.
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно